Договор на услуги

21.02.2014

- Анатолий Нилович, верховажан интересует, почему обанкротившийся «РемСтрой», прекративший оказание коммунальных услуг, не отчитался, прежде чем уйти в «небытие»?
- А кто сказал, что «РемСтрой» обанкротился? Он пока еще существует наравне с «ВерховажьеСтройСервисом», и, соответственно, отвечает по своим обязательствам перед потребителями услуг. Другое дело, что в ближайшей перспективе оба предприятия объединятся в одно под названием «ВерховажьеСтройСервис», владельцем которого является предприниматель Сергей Бахтин.
- То есть новый коммунальный – преемник старого. Значит ли это, что коммунальные платежи «Рем-
Строю» остаются на лицевых счетах многоквартирных домов?
- «ВерховажьеСтройСервис» – преемник «РемСтроя», все деньги в неприкосновенности остаются на лицевых счетах домов. И в пределах имеющейся суммы по заявке проводятся нужные работы.
- Сергей Петрович, сейчас идет процесс заключения договоров на содержание и текущий ремонт жилья. Люди с недоверием относятся к тексту и содержанию самого договора. Уж очень он, как бы выразиться помягче, неконкретный и несерьезный. Что-то тут еще можно исправить?
- Дело в том, что договор типовой, специально разработанный под деятельность этого рода. Если наших уважаемых верховажан что-то в нем не устраивает, предлагаю вот такой выход из положения: заключить дополнительное соглашение к договору, где учесть, по пожеланию жителей, все нюансы взаимоотношений поставщиков и потребителей коммунальных услуг. Мы со своей стороны готовы во всем пойти навстречу людям.
- Жители предлагают вам собрать всех собственников жилья в том же Доме культуры и обстоятельно объяснить вашу программу, ваши планы по оказанию коммунальных услуг. Это возможно? Люди остро нуждаются в необходимой информации.
- Знаете, я скептически отношусь к идее собрать сразу всех собственников жилья в одном месте. Это практически невозможно. В большинстве своем все они люди занятые, у всех свои дела. Есть более легкий и простой путь пообщаться, получить необходимые консультации и разъяснения. Мы готовы сами пойти жильцам навстречу. Уже прошли собрания в нескольких многоквартирных домах, например, на улицах Молодежная, Южная, Стебенева. Мы выслушали мнение людей, рассказали о своих планах. Вот я и советую жителям дома №31 по улице Тендрякова договориться между собой, когда им удобней собраться. Один телефонный звонок в «ВерховажьеСтройСервис», и мы вместе со специалистами приедем в любое время, чтобы ответить на интересующие людей вопросы, договориться о решении назревших проблем. Пожалуйста, не стесняйтесь, ведь, так сказать, расставить все точки над «и» в наших общих интересах. Обещаю: все высказанные пожелания мы учтем в своей работе.
- Я думаю, такая позиция правильная. Лучше вести разговор не в общих чертах, а по отдельно взятому конкретному дому.
- Конечно. И мы будем знать насущные нужды людей, и потребители услуг убедятся, что перечисляемые ими деньги не пропадут, а будут использованы по прямому назначению. Может быть, тогда и доверия к коммунальному будет больше, чем до сих пор. По крайней мере, я очень на это на-
деюсь, поскольку мнение земляков мне небезразлично.
- Вы говорили об уже проведенных собраниях. Что интересует собственников жилья в многоквартирных домах в первую очередь?
- Конечно, ремонт. Чаще всего просят отремонтировать домовую кровлю, печки, канализационные трубы и др. Берем все на заметку, чтобы выполнить необходимые работы. Естественно, в рамках имеющихся на лицевых счетах домов сумм.
Беседовал
Владимир Басов. 

Поделиться
Комментарии (0)
Свежий номер