Коротко о разном

26.06.2013

А вот подвесные мосты, поскольку они востребованы людьми, вынуждены содержать сельские поселения на свои средства. Всего по району таких висячих переправ насчитывается 12 штук. И вся эта дюжина в большей или меньшей степени требует ухода и ремонта. Рассказывают, в ряде муниципалитетов содержать лавы в исправном состоянии помогает общественность. Кстати, в дополнение к подвесным мостам есть еще и пешеходные.

«Лишние»  децибелы
Благодаря телефонному звонку одного из наших читателей получила дальнейшее развитие тема, поднятая «ВВ» в интервью «Главная дорога». К слову, на нее активно откликнулись и верховажские завсегдатаи социальной сети «ВКонтакте». На заседании комиссии по безопасности дорожного движения также была поднята проблема повышенного уровня шума на улицах райцентра.
«Лишние» децибелы, нарушающие покой местных жителей, особенно, в ночное время, дают вовсе не двигатели мощных большегрузов «Уралов» и «КамАЗов». Виной всему мода на так называемые «прямоточные» глушители, которые в нарушение технических характеристик транспортного средства поставили на свои автомашины некоторые верховажане. Как выяснилось, не только на автомашины, но и на мотоциклы. Руководство ОГИБДД обещает навести в этом деле порядок. Остается надеяться, что население больше не будет просыпаться от полуночного рева автомобильных моторов.

Забор на обочине
Верховажане используют любой клочок земли, чтобы расширить свои личные владения. Но делают это с нарушением существующих норм градостроительства. И не только.
В райцентре фиксируются далеко не единичные случаи отторжения в свою пользу участков вдоль улиц. К примеру, в Сухом переулке, на Первомайской. Частные заборы «вылезают» практически на обочину. Это не только портит вид села, но и нарушает так называемую «красную линию». И без того неширокие верховажские улицы после такого искусственного «заужения» неминуемо создадут проблемы с организацией дорожного движения со всеми вытекающими отсюда последствиями. В том числе, при зимней очистке улиц от снега.
На заседании комиссии по безопасности дорожного движения шла речь о необходимости наведения в этом вопросе порядка. На основании заключения специалистов отдела архитектуры владельцам несанкционированных заборов будет предложено «потесниться».

Владимир Басов.
 

Поделиться
Комментарии (0)
Свежий номер