Новогодний подарок землякам!

03.01.2014

Новогодний   подарок землякам!

Как бы мы ни ругали нынешнюю жизнь, все же трудно не согласиться с тем, что она с каждым годом улучшается. Примеров тому множество: меняется сельский быт (в домах появились ванные комнаты, стиральные машинки, душевые кабинки и пр.), кухни оборудуются сложной бытовой техникой, дорогие иномарки «отвоевывают» дороги у классических автомобилей, увеличивается число Интернет-пользователей.
 Это касается и других сторон нашей действительности. Кому из нас не приходилось обедать в разного рода кафе, столовых, кафетериях и других заведениях, называемых емким словом «общепит». Наверное, многие помнят столовые с плохо вымытыми стаканами, грязными столами, огромной, медленно двигающейся очередью, грубостью обслуживающего персонала. Но это в прошлом. Теперь любому предприятию общественного питания приходится бороться за «место под солнцем», иначе с большим аппетитом их «съедят» конкуренты.
В нашем селе не так уж много точек общепита: столовые Верховажского райпо и «Верховажьелесторга», кафе «Канары» и «Юрмала», магазин «Кулинария». Одни из них пользуются большим спросом, другие – меньшим. Но все они по-своему борются за своего клиента. Примеры? Пожалуйста.
Реконструирована столовая в поселке Теплый Ручей. Полезная площадь увеличена почти втрое. Теперь в зале могут пообедать до 100 человек. Первые посетители уже оценили качество приема гостей и остались довольны. А вот как комментирует ремонтные и строительные работы О.В.Пивоварова, начальник «Верховажьелесторга»: «Бывшая столовая уже давно «просила» капитального ремонта, поэтому пришлось ее реконструировать и делать пристройку. Расходы составили около двух миллионов рублей. Хотя еще предстоит провести наружную отделку здания, облагородить теплый коридор, купить на окна жалюзи. Планов много, денег мало. Но будем стараться довести начатое дело до конца, мы работаем для людей…»
Немало постаралось и руководство Верховажского райпо во главе с В.А.Шарыгиной, чтобы привлечь новых посетителей. В магазине «Кулинария» прибавились два небольших зала, рядом построено летнее кафе. Хлопот у Валентины Анатольевны тоже было достаточно.
Хозяева столовой «Юрмала» (бывшее кафе «Лидия») Юрий и Ольга Нефедовские прежде, чем открыть свое заведение, обновили интерьер, приобрели оборудование для кухни, музыкальный центр. И все это для качественного обслуживания посетителей.
Любое предприятие общественного питания должно обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания. Наш общепит пока на самый высокий уровень не тянет (недостаточно дополнительных услуг). Но руководителям нужно отдать должное. Они стремятся совершенствовать свою работу, постепенно осваивают новые формы обслуживания, в том числе организуют праздники для детей по своим программам, выполняют заказы с доставкой на дом (пиццерия) и др.
Нина Юренская.
Фото автора.
 

 

Поделиться
Комментарии (0)
Свежий номер