Преемник "РемСтроя"
- Сергей Петрович, Вы – индивидуальный предприниматель. Уже зарекомендовали себя в строительном бизнесе. Почему решили возглавить предприятие, оказывающее коммунальные услуги?
- Кому-то ведь нужно этим заниматься. Тем более, сферы близкие, родственные другу другу. Смею думать, что в строительстве у меня накоплен неплохой опыт, что поможет наладить дело в ЖКХ. Каждому понятно, что нынешняя ситуация ни в коей мере не может устраивать потребителей и ее нужно срочно менять к лучшему.
- В каких направлениях работы новое ООО можно считать преемником «РемСтроя»?
- «ВерховажьеСтройСервис» отвечает теперь за содержание и ремонт жилого фонда, сбор, вывозку и утилизацию отходов, за предоставление ритуальных услуг. Плюс – водоотведение.
- И куда следует обращаться потребителям услуг со своими проблемами?
- Адрес остался старый. Как и телефон – 2-12-15. В этом отношении изменений не произошло. А вот договоры с «ВерховажьеСтройСервисом» жителям многоквартирных домов предстоит заключить заново. Процесс пока идет медленно. Может быть, прочитав в газете, люди пойдут к нам более активно. У нас на обслуживании свыше 100 многоквартирных домов, нашим работникам обойти их нереально.
- Верховажан беспокоит вот какой вопрос. Не пропадут ли теперь деньги, которые они раньше платили «по квиткам» в «РемСтрой»?
- Волноваться не о чем. Все средства, имевшиеся на лицевых счетах домов при «РемСтрое», перейдут на наши счета. И будут использованы по назначению.
- А кто должен решать, каким образом распорядиться накопленными деньгами?
- На мой взгляд, нужно идти по пути, уже апробированному в той же Вологде. Управляющая компания готова помочь населению многоквартирных домов создать у себя советы домов. Через эти самодеятельные органы, уполномоченные собственниками жилья, и будем решать, куда направить деньги. На ремонт лестничной клетки, фасада, подвального помещения, замену входных дверей или на другие цели.
- Как быть со стройматериалами?
- Мы уже выезжали в Вологду на предмет заключения договоров на поставку стройматериалов, в частности, таких, как электротехническое оборудование, сантехника, лакокрасочные. Кстати, они обойдутся заказчикам дешевле, чем купленные в тех же местных магазинах.
- С увеличением объемов работ повысится и потребность в кадрах.
- Пока, на стадии становления, мы рассчитываем обойтись имеющимися работниками. Но в летнее время, в пору активного ремонта, скорее всего будем набирать специалистов.
- И какие рабочие профессии будут востребованы?
- Да все строительные специальности: плотники, каменщики, маляры, штукатуры, сантехники. К слову, на пустующей коммунальной базе планируется обустроить цех по изготовлению тротуарной плитки и железобетонных колец.
- Тогда понадобится и увеличение машинно-тракторного парка.
- Будем и обновлять, и дополнять. Первым на очереди стоит приобретение ассенизаторской машины, самосвала, экскаватора.
- Нас ждут какие-то перемены в организации сбора и вывоза мусора?
- Пока система останется прежней. Хотя мы планируем оборудовать площадки и установить мусорные контейнеры не только у многоквартирных домов, но и в частном секторе. Например, в Теплом Ручье, поселке Южном, на Решетихе. И обязательно со специальным ограждением, чтобы исключить доступ тех же собак.
- А что с водоотведением?
- Первый на очереди объект – подвал трехэтажного дома на улице Южной. Нужно как-то решать и проблему дома №27 по улице Пионерской, подвал которого паводковые воды затапливают каждую весну.
- И последнее. Хочу заручиться вашим согласием на разъяснение через газету возникающих у людей «коммунальных» вопросов.
- Всегда готов дать необходимые пояснения.
Беседовал Владимир Басов.
Фото Натальи Соломатовой.