Старый друг лучше...

15.11.2013

- А что случилось?
- Надо было студентов отправлять на учебу в Санкт-Петербург. За несколько дней позвонили, «забронировали» места. А накануне отъезда, уже поздно вечером – звонок на мобильный. Женщина, видимо, диспетчер их, говорит, что рейса в два часа дня на Вологду завтра не будет - водитель заболел. Разве это профессионально? Разве Вологодское ПАТП или «Верховажье Авто» позволяют себе подобное? Потом сама проговорилась: «Всего три человека записались. Можно уехать на нашей машине в 9 утра или на рейсовом автобусе в два дня».
Спасибо, конечно, за «заботу», но если бы нам это подходило, мы бы и без них так сделали. Дело в том, что поезд на Питер в семь вечера. Ехать утром и целый день торчать в Вологде, когда дети всего на два-три дня домой приехали - какой смысл? А на рейсовом автобусе – большой риск: пока он в пробках в городе стоит, в лучшем случае к семи на вокзал подъезжает - с сумками просто нереально успеть на поезд. Уже проверено.
- Может, и в самом деле водитель заболел? Всякое в жизни случается.
- Не спорю, но они же на весь район объявили расписание, люди надеются, планы строят. Уважающая себя фирма наперед должна предвидеть форс-мажорные ситуации. Водители – тоже люди и не застрахованы от болезней. На этот случай должна быть замена. Что тогда, любой рейс по этой причине будут отменять? Слышала, что частные перевозчики в той же Тарноге тоже практикуют подобное. Если не набирают пассажиров, чтобы окупить расходы, «уступают» их в пользу конкурентов, то есть предлагают уехать на другой машине. Хорошо, если планы людей не нарушаются, время их устраивает. Но это не наш случай.
- А как же Вы вышли из положения?
- Пришлось нанимать легковую машину и отправлять детей. Никуда не денешься – билеты на поезд куплены, да и на учебу нельзя опаздывать. Хочется пожелать конкурентам «Верховажье Авто» быть поответственней.
От редакции:
Для поддержания своего авторитета иногда приходится терпеть убытки. Но это вам вернется, как говорится, сторицей. А невыполнение своих обязательств, наоборот, может привести к недоверию и, как следствие, к оттоку клиентов. Так что дорожите своей репутацией. Насколько знаю, рейсы на иномарках до областного центра сейчас очень популярны среди верховажан за свою мобильность и удобное время.
Пока верстался номер, в редакцию по своим делам зашел предприниматель, в адрес которого были высказаны претензии. Мы познакомили его с содержанием читательского звонка и предложили дать ответ в газете.
Артем Мызин :
- Мы работаем по принципу заказа, для чего в объявлении (кстати, в этой газете оно тоже есть) и дан номер телефона. На самом деле, диспетчер не знает, по какой причине не пойдет автобус. Ему сообщается лишь то, что в такой-то день такого-то маршрута не будет, чтобы он перезвонил пассажирам, заказавшим билеты, и они могли скорректировать свои планы.
А разве лучше было, когда люди стоят, ждут автобуса (как неоднократно случалось с пассажироперевозчиками «МежрайАвто» и «Верховажье Авто»), а его нет. И позвонить-спросить некуда.
Дорогие жители района и гости, если у вас возникают вопросы по поводу нашей работы или предложения, будем рады вас выслушать. Сообщайте диспетчеру свой вопрос по телефону 8-921-126-15-77, он его запишет, и мы обязательно свяжемся с вами и ответим.
Наталия Свирская.
 

Поделиться
Комментарии (0)
Свежий номер