Сбербанк после ремонта
Начавшийся в августе ремонт предполагал расширение площади для дополнительных кабинетов и пространства для размещения мест отдыха. Сейчас в зоне продаж, где оформляются кредиты, вклады, ипотеки и пластиковые карты, открыто два персональных окна. Конфиденциальные помещения имеют отдел продаж для юридических лиц и кассы.
Все виды обслуживания клиентов персоналом банка будут проходить в формате «сидя – сидя». Для посетителей предусмотрены сидячие места и необходимые канцелярские принадлежности.
Для клиентов Сбербанка, у которых нет возможности воспользоваться интернет-услугами дома, появился интернет-киоск. В специальном терминале, подключенном к сети, можно выполнить любые операции «Сбербанка-онлайн».
Среди нововведений – открытие круглосуточной зоны самообслуживания, включающей в себя два терминала и банкомат. Теперь клиенты Сбербанка могут снять деньги с карты, осуществить перевод и оплату коммунальных услуг в любое удобное время и день недели.
Руководство банка позаботилось и о клиентах, передвигающихся на инвалидных колясках. При входе в здание оборудован пандус и перила.
На торжественном открытии присутствовали глава Верховажского района Г.С. Непомилуев, глава сельского поселения А.Н. Малыгин, руководитель группы ВСП (внутреннее структурное подразделение) управления продаж и обслуживания сети ВСП Вологодского отдела Е.В. Лучина и менеджер поддержки продаж С.В. Подберезных, которые поздравили руководителя отделения Сбербанка Н.В. Гамиловскую и весь персонал с окончанием ремонта и началом работы в новых комфортных условиях.
Ульяна ПИВОВАРОВА. Фото автора