- Главная
- Информируют специалисты
- Пенсионный фонд
- Получить консультации в Пенсионном фонде можно по телефону при помощи кодового слова
Получить консультации в Пенсионном фонде можно по телефону при помощи кодового слова
Информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
С целью совершенствования дистанционного обслуживания граждан, минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР и учитывая высокую значимость для граждан телефонных обращений, ПФР проводит телефонные консультации граждан с использованием кодового слова.
Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске, гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую, социально значимую для него информацию.
Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Заявление с указанием кодового слова может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи.
После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.
УПФР в г. Сокол (межрайонное)