• Главная
  • Есть проблема
  • Когда клиент неправ. Продавцы обязаны требовать от покупателей соблюдение масочного режима

Когда клиент неправ. Продавцы обязаны требовать от покупателей соблюдение масочного режима

05.11.2020

Собираясь в магазин,  не забудьте взять с собой маску

Пандемия коронавируса серьезно осложнила жизнь всем без исключения. И каждому лично, и семьям, и целому ряду сфер экономики района. Существующие карантинные ограничения, конечно, не могут не напрягать. Есть лишний повод и поворчать, и повозмущаться действиями властей. Но вряд ли это дает нам моральное право выносить все накопившееся раздражение, всю усталость от ковид-19 на всеобщее обозрение и выливать весь негатив чувств на ни в чем не повинных людей. А у некоторых верховажан вошло в привычку срывать злость на других. И если бы это был лишь единичный случай…

 

– Мне хотелось бы призвать жителей района быть терпимей в отношении к окружающим, – говорит руководитель отдела социально-экономического развития районной администрации Светлана Дербина. – Есть факты, когда некоторые посетители магазинов грубо реагируют на просьбу продавцов соблюдать масочный режим. Мол, все это незаконно. Поймите, что подобное требование – не прихоть человека, стоящего за кассой, это обязательная мера безопасности при соблюдении карантина.

Основание – постановление правительства области от 27 марта 2020 года №286 «О введении ограничительных мероприятий на территории Вологодской области, направленных на предотвращение распространения эпидемии новой коронавирусной инфекции ковид-19» и другие, принятые впоследствии документы по этой проблеме. Предлагая покупателю надеть маску, продавец отнюдь не самоуправствует, а выполняет обязательное служебное требование. И к этому нужно относиться с пониманием. Масочный режим касается как продовольственных, так и промышленных магазинов. Если уж вы наплевательски относитесь к собственному здоровью, то это не значит, что опасности заражения по милости одного должны подвергаться и все окружающие.

Действительно, именно продавцы стали своего рода «заложниками» сложившейся ситуации, когда на них первых частенько изливается гнев клиентов. В административных зданиях, по имеющейся информации, подобные локальные инциденты если и случаются, то на порядок реже. Почему-то как раз в магазинах вольные или невольные нарушители масочного режима считают возможным высказывать свое недовольство установленными порядками. Понимаю, что всегда существовала категория людей, для которых составляет удовольствие поскандалить по любому поводу. Предлог для недовольства всегда найдется. Но все же предлагаю подумать над тем: а самое ли сейчас удобное время для этого?

Владимир БАСОВ. Фото Ольги ГУЛИНОЙ

«Верховажский вестник» №80 за 23 октября 2020 года

 

Читайте также:

Повода паниковать нет. Принимаемые меры носят превентивный характер

Готовность номер один. Чем и насколько обеспечена районная больница на случай распространения коронавируса в нашем районе

Рука на пульсе

Поделиться
Комментарии (0)
Свежий номер